fbpx
Меню

Рубрика: Эффективность

Проблема эффективности до сих пор является важнейшей для любой экономической науки. На основании исследования взглядов на суть категории «эффективность» в рамках различных научных школ авторами предлагается собственный подход к содержанию этого понятия и доказывается необходимость комплексного подхода к оценке эффективности.

Способы эффективного обучения

Способы эффективного обучения

   Любой материал требует обработки и внедрения. Будь то книга, статья, видеозапись, инфографика, курс и так далее. Если использовать всё это неправильно, то вряд ли получится хороший эффект и что-то будет усвоено. И в этой записи мы поговорим о том, как правильно учиться и рассмотрим способы эффективного обучения.

Внутренний критик и его отключение

Как взять себя в руки?

Как взять себя в руки?

   Часто приходится видеть сообщения наших подписчиков и читателей блога о том, чтобы мы помогли им в трудной ситуации. Дали какой-нибудь совет, что делать в том или ином случае. Подсказали, с какими материалами ознакомиться и так далее. Но вся правда заключается в том, что это, к сожалению, не поможет. Давайте разберёмся, почему.

Если сейчас всё плохо

   Как-то я говорил, что только сам человек отвечает за свою жизнь. Текущая жизненная ситуация – результат, возникший от действий этого человека. Или бездействия.

   Чем сложнее ваша текущая жизненная ситуация, тем лучше для Вас. И никто не сможет решить её за Вас или разобраться с ней за Вас. Именно поэтому не поможет никакой совет. Помогут только действия. Те действия, которые Вы же сами делаете, чтобы исправить это.

Эмоциональный интеллект — ключ к производительности

Эмоциональный интеллект - ключом к производительности

Большинство ученых согласны с тем, что эмоциональный интеллект является ключом к производительности

   Повышение производительности труда является фундаментальной частью культуры как внутри, так и вне работы. Мы придерживаемся таких стратегий, как техника Pomodoro , блокируем время в наших календарях и стремимся уменьшить отвлекающие факторы. Мы ищем советы в бесчисленных книгах, сообщениях в блогах и на TED Talks.

   Тем не менее, большинство из нас все еще изо всех сил стараются быть продуктивными.

   Это не значит, что продуктивные лайфхаки не эффективны. Просто наша одержимость делать больше за меньшее время вызывает у нас стресс. Вместо этого мы должны сосредоточиться на улучшении качества жизни для нас и тех, кем мы окружены. И вот где эмоциональный интеллект вступает в силу.

   ЭИ — это просто наша способность читать, чувствовать и реагировать на наши эмоции и эмоции окружающих нас людей. ЭИ состоит из следующих четырех компонентов:

Как расширить бизнес от стартапа до огромной компании

Как расширить бизнес от стартапа до огромной компании

10 способов расширить бизнес от стартапа до огромной компании

   Одно дело начать бизнес, а другое — его масштабировать. Вот десять советов по массовому росту вашей компании от ведущих предпринимателей и консультантов в The Oracles , которые сделали именно это.

Как построить и масштабировать бизнес

Как построить и масштабировать бизнес

7 нетрадиционных вещей, необходимых для построения и масштабирования бизнеса стоимостью 100 миллионов долларов

   Большинство людей скажут вам, что вам нужны навыки общения, взаимодействия и продаж, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Хотя эти качества великолепны, они не смогут увеличить ваш бизнес до 100 миллионов долларов и выше.

   Я построил и продал несколько предприятий и работал на крупнейшую корпорацию в мире: вооруженные силы США. Благодаря своему опыту, я нашел семь не подлежащих обсуждению качеств, чтобы повысить уровень вашего лидерства и бизнеса. 

Как стать успешным лидером

Успешная тактика лидерства во время кризиса

    Никогда не забывай о том, как чувствуешь себя в роли управляющего, который топчется на месте, в то время, как объем продолжает расти. Каждый рисует для себя картину того, как должно происходить естественное продвижение по службе. Однако реальная скорость изменений для новых руководителей может оказаться непосильной. Harvard Business Review сообщает, что  50 процентов руководителей уволятся в течении первых 18 месяцев после назначения.

Как правильно совершать ошибки?

Как правильно совершать ошибки?

   Каждый из нас рано или поздно совершает ошибки. Кто-то раньше, кто позже. Особенно, если мы беремся за что-то новое, неизвестное. В этом случае ошибки просто неизбежны.

   Вопрос даже не в том, совершим мы очередную ошибку или не совершим. А в том, как мы к ним относимся.

Почему важно планировать?

Почему важно планировать?

   Как успевать делать больше дел за день? Естественно, первое, что нужно сделать – это приучить себя планировать свой день. Если вы не планируете собственный день, вы по определению будете успевать меньше. Так уже мы устроены. Да вы и сами это прекрасно понимаете.

   Я думаю, вы не раз просыпались с утра, когда вроде бы понятно, что в голове висит много задач, которые надо было сделать еще 2 недели назад. Но с другой стороны, ничего страшного, если они не будут сделаны и сегодня.  И совершенно незаметно весь день  проходит в круговороте важных текущих дел, возникающих неожиданно уже в процессе.

   Естественно, если вечером постараться вспомнить, а что же важного было СДЕЛАНО за день, зачастую ничего вспомнить и не получается. Ключевое слово здесь – СДЕЛАНО.

Что делать, если постоянно отвлекают?

Что делать, если постоянно отвлекают?

 Если вас постоянно отвлекают, то это очень сильно мешает сосредоточиться на той задаче, который вы занимаетесь. Коллеги, жена, дети, начальник, клиенты.  Бывают такие дни, когда они будто сговорившись, начинают доставать каждые 15 минут. Просто невыносимо!

   В результате за целый день не удается сделать даже самое плевое дело. Хотя весь день постоянно чем-то занят.

   Именно поэтому многие программисты (да и не только) очень любят работать по ночам. Идеальное время, когда тебя никто не трогает и можно с полуночи до 5 утра сделать столько, сколько обычно делаешь неделю, а то и две недели.

План выживания малого бизнеса во время борьбы с коронавирусом

План выживания малого бизнеса во время борьбы с коронавирусом

Можно с уверенностью сказать, что нынешний кризис не похож ни на один другой, с которым сталкиваются владельцы малого бизнеса в недавнем прошлом. Это, безусловно, утомительно, пытаться решить все проблемы, которых не возникало ранее. 

   Ниже приведены 8 вопросов, которые необходимо решить с подробными соображениями и элементами действий, которые могут помочь вам сохранить ваши двери открытыми и успокоить ваших сотрудников и клиентов.