fbpx
Меню

Как создать бизнес в маленьком городе

Как создать бизнес в маленьком городе

Бизнес в маленьком городе

   Мы часто получаем вопрос от своих читателей и подписчиков, которые находятся или проживают в маленьких городах. Вопрос примерно такой: «А реально ли открыть бизнес, если я из …?»

   В данной статье мы рассмотрим, как действовать при начале бизнеса и на что опираться, если Вы из маленького города и думаете, что в Вашем регионе вряд ли можно сделать прибыльный бизнес или заработать свой миллион рублей.

Цель реальна, кем бы Вы ни были и где бы ни находились

Как правильно совершать ошибки?

   Первое и самое главное, что стоит понять – это то, что у Вас есть цель. Это может быть свой бизнес с прибылью 100, 300, 500 тысяч или несколько миллионов рублей прибыли. И если эта цель важна для Вас, то в Вашей голове должно быть минимальное количество ограничений.

    Тема данной статьи – бизнес в маленьком городе. А это – своеобразное ограничение. К чему ведут ограничения, если принимать их и позволять поселять сомнения в своей голове? К тому, что Вы ставите под сомнение реальность Вашей цели. И, даже если Вы находитесь в маленьком городе или деревне, несмотря на Ваш потенциал и мозги, несмотря на то, что Вы можете жить вообще хоть в лесу, в палатке, один, но если есть интернет – иметь возможность делать то, что нужно. И, всё равно, Вы на корню зарубаете всякую идею начала своего дела из-за этого ограничения.

   Поэтому отбросьте все рамки, просто позвольте себе допустить мысль, что всё возможно и для достижения цели у Вас всё есть. И пойдём дальше.

Бизнес в маленьком регионе или деревне невозможен

   А теперь оглянитесь вокруг и здраво оцените ситуацию. Если в Вашем месте проживания живут 10 человек и все друг друга знают. Если единственное, на чём можно заработать в таком месте – это хлеб и молоко, то Вы правы. В данном случае, вряд ли Вы сможете начать свой бизнес. С одной лишь оговоркой. Вы не сможете начать бизнес в рамках Вашего места проживания. Но ничего не мешает Вам жить там, а своё дело развивать по всей стране или вовсе миру.

   Запомните раз и навсегда. Ваше место никак не влияет на то, достижима ли поставленная Вами цель или нет. Если эта цель для Вас сильно важна, то и рамок создавать Вы себе не будете. И Вы ее добьетесь, даже если находитесь вообще на необитаемом острове.

   Рассмотрим вторую ситуацию, которая может быть. В Вашем регионе не 10 человек, а, например, 100 000 человек. И возможности выходят уже куда дальше рамок продажи хлеба и молока. Также стоит оглянуться вокруг и здраво оценить ситуацию. Все эти 100 000 человек, скорее всего, стригутся, ухаживают за собой, им надо как-то расслабляться, отдыхать, учиться, получать права, работать и т.п. Да, конечно, сейчас Вы можете сказать, что всё это уже реализовано, а даже если и начать что-то ещё, вряд ли это даст рост. Окей. Вы правы. А теперь рассмотрим мой взгляд на вещи.

   Если бы я находился в маленьком регионе с численностью населения 100 000 или менее человек, я бы думал не на тему того, что открыть или начать в рамках данного региона. Я бы думал на тему, что открыть и начать в рамках данного региона и при достижении предела продаж, иметь возможность расширить это в соседних регионах или по всей стране. Как Вам такой ход? Думаю, что это хорошо показывает ограниченность человеческого мышления, если фокус внимания направлен на ограничения, а не расширение и возможности.

   Главный вывод. Да, бизнес в маленьких регионах невозможен, если ограничиваться только клиентами из этого региона. Но если посмотреть шире и допустить возможность выхода за пределы региона, то есть все шансы на успех.

Как действовать при старте бизнеса в маленьком городе, и какой бизнес начать

Лидерство — это не только понимание бизнеса и умение управлять командой.

   Первое, что необходимо сделать – это оценить текущую ситуацию и возможности. Если из рассмотренных выше двух вариантов, у Вас первый – смело ищите идею для всей РФ и стран СНГ, возможно, тоже. Если случай второй, то можно подумать, есть ли у Вас ресурсы на запуск бизнеса в рамках Вашего региона.

   Как бы там ни было, первым шагом идёт идея и выбор отрасли. О том, как выбирать нишу, рекомендую почитать эту статью.

   После того, как выбрали отрасль бизнеса, дальше алгоритм простой. Вам нужно протестировать спрос и Ваше предложение (УТП). А точнее – спрос на предложение, которое Вы подготовите. Понятное дело, что перед тестированием само это предложение надо сформировать. Поэтому включаем голову, ставим себя на место клиента и составляем предложение, которое нам хотелось бы, будь мы реальным клиентом. Этот пункт важно проработать очень хорошо. Потому что именно от предложения зависит то, насколько хорошо или плохо будут идти продажи.

    Как закончили с предложением, наступает тот самый тест. И это значит, что Вы должны не у друзей или коллег спрашивать что-то в духе «ну как тебе?». А привлечь реальных клиентов, которые уже будут готовы платить Вам за Ваше предложение и решение.

   Ну а дальше всё по алгоритму и модели. Везде она одинаковая. Тестирование, первые продажи, реинвестирование в рекламу, построение отдела продаж, построение отдела маркетинга, улучшение производства и т.п.

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *