3 задачи по найму, которые должны преодолеть лидеры, чтобы создать успешную команду

Чтобы создать успешный продукт, вам нужна успешная команда, и успешная команда достигает своих целей на высоком уровне, не чувствуя постоянного стресса, перегруженности или несчастья в своей рабочей среде. Должен быть сделан акцент на производительность, но это не обязательно должно происходить от босса, который кричит на людей или заставляет их работать сверхурочно. Вместо этого успех и продуктивность должны быть побочными продуктами объединения правильных людей в правильную среду. Если вы когда-либо работали в эффективной команде, вы знаете, что в ее работе есть что-то другое, что-то нематериальное, что делает людей мотивированными, но собранными, счастливыми, но сосредоточенными. 

Но отличная команда не строит себя. Это прямое отражение вашей практики найма и способности вашего руководства развивать сильную корпоративную культуру. Это три самые большие проблемы, с которыми вы столкнетесь при создании успешной команды.

1. Поиск людей, которые независимы, но не слишком независимы. 

Лучшие сотрудники могут пройти эту тонкую линию. Например, у меня случается предпринимательский настрой, который обычно ассоциируется с сильной независимой чертой. Для генерального директора это вполне нормально. Но управлять компанией, полной предпринимателей, все равно, что пасти кошек. Когда предпринимательскому типу приходит в голову идея, их обычно сложно обуздать, и они не всегда становятся лучшими командными игроками. С другой стороны, люди, которые не могут взять на себя инициативу, чтобы выполнить работу без постоянного руководства, съедят слишком много вашего времени. По мере роста вашей компании вы можете посвятить столько времени один на один. Вы нуждаетесь в сотрудниках, которые мотивированы, не будучи невозможным управлять. 

За эти годы я обнаружил, что вы часто можете идентифицировать мотивированных людей, спрашивая их об их хобби. Люди, которые работают над побочными проектами, работают волонтерами или изучают свои интересы вне работы, обычно мотивированы. Я не предлагаю вам начинать требовать от каждого кандидата внеклассной деятельности, но обычно вы можете получить представление об изобретательности кого-либо из того, что он делает в свое время. 

2. Преодоление нерешительности переезда.

Не каждая компания может иметь штаб-квартиру в Силиконовой долине, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. Если это не так, может возникнуть проблема с переводом талантливых людей. Моя компания находится в городе Гринвилл, Южная Каролина. Когда люди впервые слышат название города, они немного сомневаются. Они склонны думать, что это маленький город, хотя на самом деле это не так. Население Гринвилля приближается к 1 000 000 человек, и это один из самых быстрорастущих городов страны.

Я понял, что самый простой способ избавить людей от их первоначальных колебаний — дать им возможность лично увидеть город. К нам прилетают потенциальные сотрудники, мы их показываем, вывозим на обед и знакомим их с качеством жизни. Затем мы предлагаем, чтобы они нашли время, чтобы проверить область для себя.

Переезд в новый город — это очень важное решение, и важно дать потенциальным сотрудникам возможность осмотреть окрестности, прежде чем начинать. Но вы обнаружите, что характеристики города среднего размера, такие как низкая стоимость жизни и доступное жилье, на самом деле чрезвычайно важны для многих людей, которых вы хотели бы привлечь в свою команду. 

3. Поощрение культуры по мере роста компании. 

Одной из самых больших проблем, с которой столкнется успешная команда, является рост. Чем больше ваша компания, тем сложнее поддерживать ту культуру и среду, которые были у вас в начале. Я научился этому нелегко в моей предыдущей компании. Мы очень быстро перешли от нескольких сотрудников к 300 сотрудникам, и у нас не было такой роскоши, как тщательная проверка каждого нового найма как культурного соответствия. Нам просто нужны были люди, которые могли бы сделать работу. 

Это было непросто, но мы смогли поддерживать хорошие условия, поддерживая нашу основную группу членов команды. Они распространяют культуру для новых сотрудников на всех уровнях. Поэтому, если вы хотите иметь хоть какую-то надежду на сохранение репутации вашей компании как отличного места для работы по мере роста, вам нужны люди, которые воплощают ценности организации, от высшего руководства до отдельных участников. Если вы регулярно общаетесь с этими товарищами по команде, вы можете быть уверены, что ваши идеи и указания будут распространены среди всей компании. 

Собрать успешную команду — и сохранить ее вместе — значит все для вашей компании. Потому что без отличной команды вы не сможете создать отличный продукт или услугу. А без отличного продукта или услуги ваш бизнес не будет существовать очень долго.

Поделиться ссылкой:

Комментарии 1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *