fbpx
Меню

Как выпустить новые продукты

Как выпустить новые продукты

Выпуск нового продукта для старых клиентов

    «Как выпустить новые продукты и услуги?» — такой вопрос задавал себе каждый предприниматель на этапе роста своего бизнеса.

   Когда вы уже довольно долго продаете, какой-то продукт или услугу у вас собирается клиентская база. В то время, как клиентская база растет, глупо не использовать ее для монетизации на других продуктах или услугах.

    В этой статье мы рассмотрим: как понять, какой продукт или услугу следует запустить.

Алгоритм нахождения нового продукта

  • Первое что вам нужно сделать — это спросить вашу клиентскую базу о том, чего бы они хотели.
  • Второе – это спросить, что их устроило или не устроило в вашем предыдущем продукте или услуге.
  • Третье — это какая потребность сейчас заключается у них.

   После того, как эта информация будет собрана, необходимо начать заниматься разработкой самого продукта или услуги. У вас к этому времени будет уже достоверный вывод о том, чего хотят ваши клиенты. И все, что вам останется — это предложить им закрыть данную потребность.

Как же собрать информацию с клиентов?

Для того чтобы собрать информацию с клиентов нужно:

  1. Собрать информацию путем голосования в социальных сетях вашей компании.
  2. Сделать e-mail рассылку с запросом ответа на письмо, в котором вы спрашиваете то, что описано в начале статьи.
  3. Нанять call-центр для прозвона и проведения маркетингового исследования по вашим клиентам.

   Так же можно использовать и все три способа, это вам даст максимально точный вывод о том, какой следует выпускать продукт или услугу, какой хотят ваши клиенты.

Зачем нужно продавать новый продукт или услугу текущим клиентам?

   Все просто. Во-первых, текущему клиенту продать что-то, намного легче, чем привлечь нового. Трудозатраты ресурсов на привлечение новых клиентов всегда выше, чем на продажу уже существующим. Более того, текущая клиентская база к вам уже лояльна. Они с радостью, что-то у вас закажут, купят или воспользуются вашим предложением, так как уже имели с вами дело.

   И так с этим мы разобрались, а теперь идем дальше. Как мы уже писали, после того, как вы собрали информацию с клиентской базы, нужно подготовить сам продукт, который вы собрались выводить. Я вас уверяю, что у каждого, из вашей клиентской базы, клиента есть свои желания, и свои ответы на ваши вопросы, поэтому, скорее всего, делая вывод о желаниях клиентской базы, у вас сформируется несколько продуктов или услуг, которые вы сможете запустить.

   Не стоит запускать все, начните с одного, внедрить который будет проще всего.

По каким же критериям выбирать продукт?

  1. Какая доля из клиентской базы захотела именно его.
  2. Насколько прост продукт или услуга в реализации и запуске рекламной кампании, для привлечения новых клиентов именно на этот продукт.
  3. Сопоставление продукта с вашим брендом и компанией, то есть, то, насколько этот продукт соответствует другим в вашей линейке.

Пример:

   Есть веб-студия, которая делает сайты. Сайты делаются хорошо, качественно, клиенты довольны. Веб-студия собрала 1000 человек в клиентской базе, которые уже воспользовались услугами компании. При проведении исследования клиенты сообщили, что сайт они сделали, но теперь им требуется реклама. Поэтому вполне целесообразно, чтобы следующей услугой были запуск и настройка рекламы для привлечения посетителей на сайты. 

   Таким образом, заняв определенную нишу в определенном сегменте бизнеса, компания научилась качественно оказывать одну услугу, а после того, как завоевала доверие своих клиентов и выпустила другую, она будет существенно обеспечена новыми продажами на текущую клиентскую базу.

   Для этого абсолютно не понадобиться вкладывать денег в рекламный бюджет. Это нужно будет сделать только тогда, когда у клиентской базы будет все реализовано.

Как выпустить новый продукт или услугу, не проводя маркетинговые исследования?

   Для того, чтобы выпустить новый продукт или услугу, не проводя никаких исследований, и не выделяя на это бюджет, достаточно в производственный процесс добавить один из этапов по сбору обратной связи и отзыва от клиентов.

   Сделайте так, чтобы после того, как оказали услугу и предоставили какой-то продукт клиенту, ваш менеджер или тот, кто отвечает за исполнение обязательств, связался с клиентом и задал ему ряд уточняющих вопросов. Можно делать это сразу после предоставления услуги, или делать это, спустя какое-то время.

   Суть заключается в том, чтобы позвонить клиенту уже в тот момент, когда он получил результат, или закрыл свою потребность с помощью вашего продукта или услуги.

   Во время звонка задавайте те вопросы, которые помогут вам сделать выводы. Во-первых, о том, насколько качественно оказывается услуга или предоставляется текущий продукт. Во-вторых, о том, какой следующий продукт или услугу запустить.

   Желаем вам успехов в выпуске и построении эффективной линейки продуктов, а если у вас возникнут вопросы — задавайте их в комментариях к этой статье.

   Также подписывайтесь на нашу рассылку с интересной и полезной информацией по открытию и развитию своего бизнеса.

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *