fbpx
Меню

Рубрика: Лидерство

Лидерский стиль управления организацией — тема, которая на слуху у многих руководителей в последнее десятилетие. Возникает вполне резонный вопрос: почему важно лидерство, когда можно быть просто хорошим руководителем?

Управленческий опыт показывает, что именно лидерский стиль помогает делать бизнес конкурентоспособным, уменьшать затраты временных и человеческих ресурсов, предотвращать текучесть кадров и создавать дружную команду для достижения долгосрочных целей.

Как становятся успешными управленцами?

Как становятся успешными управленцами?

Великий СЕО сегодня – кто это?

Глобальный мировой кризис перевернул представление делового мира об идеальном СЕО. Если еще десять лет назад основными компетенциями успешного топ-менеджера считались организаторские навыки и способность использовать возможности по максимуму, то сейчас идеальный топ-менеджер – тот, который умеет принимать решения «в тумане», быстро адаптироваться к постоянным непредсказуемым изменениям и при этом не забывать о нуждах клиентов.

Успех крупной корпорации зависит не только от исполнительности сотрудников на местах, но и от того, кто эту огромную машину направляет. От правильности принятых решений, внимательности к происходящему на рынке, умения лавировать в ситуации с «низкой видимостью перспектив» зависит и качество продукта/услуги, и благополучие сотрудников, клиентов компании, и компании в целом. Ответственность, серьезные вызовы каждый день, и все это – практически без права на ошибку. Далеко не каждый может выдержать такую нагрузку. Именно поэтому СЕО – уникальные сотрудники.

Лидерские качества личности

Лидерские качества личности

Кто такой лидер?  Если человек – лидер в работе, то он лидер во всем? Какие лидерские качества личности могут привести к цели? Ответы на эти вопросы станут увлекательным чтением для всех, в том числе и для праздных, и для ленивых личностей. Если же вы найдете в себе хоть какие-то задатки лидера, то чуть позже вы …

Как стать успешным руководителем?

Как стать успешным руководителем?

Вполне очевидно, что сделать бизнес прибыльным и развивающимся может только успешный руководитель. И также вполне резонно подчеркнуть тот факт, что успешными не рождаются – ими становятся. Это верно для всех областей жизни. И тут сразу встает вопрос: «Как стать успешным руководителем?».

Для начала давайте определимся, что означает быть успешным и уважаемым в своем коллективе? Если вы не представляете себе конечную цель, то, как стать успешным руководителем, и подавно не поймете. Потому что, куда стрелять, если цели не видно? Дело в том, что каждый человек вкладывает порой абсолютно разные значения в одни те же слова. В принципе, это нормально. Но иногда на этой почве возникают вполне закономерные недоразумения.

10 советов от Джека Уэлча

10 советов от Джека Уэлча

   Наткнулся сегодня в Интернете на советы Джека Уэлча, бывшего CEO General Electric, и не смог пройти мимо, уж очень захотелось прокомментировать (так много в них было простых житейских вещей для управленца). Итак, предлагаю оценить следующие высказывания:

Как повысить эффективность работы команды

Как повысить эффективность работы команды

9 способов, которыми вы усложняете задачу своей команды

   Как лидера, одна из ваших самых важных ролей — вдохновлять и мотивировать членов вашей команды. Это все равно что быть тренером: мы вряд ли станем такими уравновешенными, как легендарный Джон Вуден, бывший главный тренер по баскетболу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, но мы можем изучить великих людей и попытаться стать такими же, как они. 

   Как лидер, вы должны научиться давать свободу действиям. Вы также должны быть наставником и прививать жизненные уроки своим молодым игрокам. Но быть лидером означает быть самоосознанным, признавать свои недостатки и, в этом случае, делать ошибки лидера, которые затрудняют выполнение вашей команды.

   Может быть трудно понять, что вашей команде будет труднее выполнять задачи. Вот только девять примеров того, как босс мешал команде выполнить работу.

Как сделать бизнес успешным и получить прибыль

6 уроков, которые помогут вывести ваш бизнес на двузначный рост

   Когда Деннис Наджар и Билл Гербер запустили AccountingDepartment.com в 2004 году, они бросили вызов условностям.

   Наджар был «нетрадиционным бухгалтером», предпринимателем CPA, живущим в Нью-Джерси, и мечтал о том, как он мог бы использовать Интернет и автоматизированные процессы, прежде чем автоматизация стала чем-то особенным. Гербер не был бухгалтером; он был владельцем бизнеса в Коннектикуте, который обанкротился, потому что у него не было финансовых процессов.

   По странной иронии судьбы, когда Наджар собирался создать виртуальную бухгалтерскую компанию, Гербер прибыл в свой офис. Оба осознали, что большинство предпринимателей не хотят видеть электронные таблицы, но все еще нуждаются в ком-то, кто предоставил бы правильную информацию для принятия лучших решений в «деловой речи», а не в «бухгалтерской речи».

  Проживая в разных штатах, тот факт, что Наджар и Гербер нашли друг друга, кажется судьбой. AccountingDepartment.com родился после многочисленных межгрегиональных встреч, грубого бизнес-плана и рукопожатия между этой маловероятной парой. Шестнадцать лет спустя, компания выросла до 135 сотрудников, с ежегодным ростом объемов в два раза. Вот шесть уроков Наджара и Гербера, которые помогут увеличить масштаб стартапа.

Как стать успешным лидером

Успешная тактика лидерства во время кризиса

    Никогда не забывай о том, как чувствуешь себя в роли управляющего, который топчется на месте, в то время, как объем продолжает расти. Каждый рисует для себя картину того, как должно происходить естественное продвижение по службе. Однако реальная скорость изменений для новых руководителей может оказаться непосильной. Harvard Business Review сообщает, что  50 процентов руководителей уволятся в течении первых 18 месяцев после назначения.

10 популярных мифов о лидерстве и как их преодолеть

10 популярных мифов о лидерстве и как их преодолеть

   Закройте на секунду глаза и представьте себя в роли лидера. Что ты видите? Вы представляете себе политика, генерального директора или военного лидера? Легко понять, почему образы такого типа приходят кому-то в голову. Лидеры часто рассматриваются как кто-то, кто является решительным, умным и общительным. В некоторых случаях лидеры могут показаться немного пугающими.

    Проблема с имиджем, который предполагает агрессивную личность власти, заключается в том, что она может помешать некоторым потенциально сильным лидерам выполнять лидирующие роли или полностью реализовать свой потенциал. Легко неверно истолковать и неправильно понять, кто такой лидер, а кто нет.

   Имея это в виду, давайте определим 10 самых популярных мифов о лидерстве, чтобы вы могли открывать новые возможности и эффективно руководить своей командой.

Как эффективно делегировать (7 правил для предпринимателей)

Как эффективно делегировать

 Когда вы создаете и управляете бизнесом вам придется выполнять множество разных обязанностей. Вам придется играть роль продавца, новатора, финансового менеджера и лидера, в то же время вам все еще нужно решать рутинные микро-задачи в течение дня. Поначалу это может быть забавно, но в конечном итоге это начнет вас раздражать. Вы начнете работать долгими часами, ночами и выходными, и вам никогда не удастся повлиять на постоянно растущий ворог задач.

6 вещей, которые делают профессиональные лидеры каждый день

Лидерство — это не только понимание бизнеса и умение управлять командой.

Эффективное лидерство может показаться естественным и легким, но на самом деле оно требует большой тяжелой работы и тщательного воспитания хороших привычек. Лидерство — это не только понимание бизнеса и умение управлять командой. Чтобы быть действительно успешным лидером в своей профессии, вам нужно постоянно работать над своими навыками, личностным развитием и своей способностью работать с другими.

Готовы начать развивать эти лидерские качества для себя? Вот 6 вещей, которые профессиональные лидеры делают каждый день: