fbpx
Меню

Почему важно планировать?

Почему важно планировать?

   Как успевать делать больше дел за день? Естественно, первое, что нужно сделатьэто приучить себя планировать свой день. Если вы не планируете собственный день, вы по определению будете успевать меньше. Так уже мы устроены. Да вы и сами это прекрасно понимаете.

   Я думаю, вы не раз просыпались с утра, когда вроде бы понятно, что в голове висит много задач, которые надо было сделать еще 2 недели назад. Но с другой стороны, ничего страшного, если они не будут сделаны и сегодняИ совершенно незаметно весь день  проходит в круговороте важных текущих дел, возникающих неожиданно уже в процессе.

   Естественно, если вечером постараться вспомнить, а что же важного было СДЕЛАНО за день, зачастую ничего вспомнить и не получается. Ключевое слово здесьСДЕЛАНО.

   Разумеется, целый день прошел в какойто суете. То звонили клиенты, то помогал коллегам, то выполнял какието срочные поручения начальника. Естественно, успел потрепаться в социальных сетях

  Но если подумать, то до конца ни одно дело доделано не было. Заказ клиенту не доделан, количество задач начальника, поставленных еще на прошлой неделе не уменьшилось, а книга на рабочем столе так и лежит с закладкой на 10 странице уже месяц.

   Для того, чтобы повернуть эту ситуацию в положительное руслоначните планировать свой день. Да, да. Вы не ослышались. Составьте план дел на завтра, которые вы планируете либо полностью сделать, либо продвинуть вперед.

Как научиться правильно планировать?

   Только составляйте список дел обязательно с вечера. С утра вам намного проще будет начать следовать составленному плану.

   При этом не надо составлять детальный план с интервалами в 15 минут на 3 страницы, детально расписав свой день. Это не работает. Разбейте день на небольшие блоки по на 24  часа. И в каждый блок вставьте несколько задач, которые вы планируете сделать.

   Еще лучше будет, если вам удастся спланировать блоки таким образом, чтобы вы в течение дня занимались разными видами деятельности. Например, с утра разобрали почту и сделали отчет. А после обеда поехали к заказчику, а заодно заехали в магазин.

   Когда мы чередуем разные типы деятельности мы меньше устаем и дольше сохраняем высокую работоспособность.

   Очень важно оставить небольшие резервы времени между блоками, хотя бы 12 часа в день на различные форсмажорные дела. Проще говоря, все незапланированные дела, тоже надо планировать и выделять на это дополнительные пару часов в день.

   Пробуйте, применяйте.

Поделиться ссылкой: