Правило бабушки с пирожками

Как утроить продажи пирожков. Около месяца назад мне нужно было поехать в один провинциальный городок. Мы спокойно ехали на автобусе и через некоторое время остановились на какой-то совдеповской станции где на нас сразу навалилось туча бабулечек с предложениями купить пирожки, воду и так далее. Они кричали, галдели, размахивали жирными пончиками и всячески пытались продать свой товар. После того как стихла первая волна, бабули выстроили свои голубые тележки напротив автобуса и стали ожидать клиентов (которых было не так уж и много).

   Поскольку остановка затянулась, я начал анализировать, чтобы сделал я если бы оказался на месте одной из этих бабулечек. Я бы точно не захотел быть похожим на конкурентов и вместо голубого выбрал бы какой-то яркий цвет, я бы огромным шрифтом написал бы цену, которая была бы даже выше чем у конкурентов, я бы сделал акцию — купи два пирожка и третий получи за полцены, я бы выстраивал долгосрочные отношения с клиентами, желал бы удачного пути и провожал бы клиента улыбкой и так далее. Мне показалось совершенно несложно удвоить и утроить продажи на конкретном участке используя достаточно элементарные правила.
 
   Правило бабушки с пирожками. Дальше мы поехали и я стал думать какую пользу стоит вынести из всего этого мыслительного упражнения. Было неприятно чувствовать, что то, что я делал было всего лишь самоутверждение. Мне показалось полезным посмотреть на ситуацию не с позиции себя, а с позиции бабушки. Все это вылилось в правило — всегда и в любой сфере независимо от успехов нужно себя чувствовать этой бабушкой, поскольку где-то за гранью нашего понимания есть правила, приемы и законы, которых мы не знаем, но которым должны стремиться научиться.
 
   Проблема бабушек в том, что они считают, что кто-то виноват в том, что у них что-то не получается или получается, но не так как хочется. Если бы они были более открыты, читали и изучали элементарные законы продаж, психологии и маркетинга, они могли бы работать раз в три дня и получать такой же результат. А теперь подумайте где вы и, что делаете. Насколько вы себя считаете крутым в точке вашей жизни в данную минуту?! Воспользуйтесь правилом бабушки и задумайтесь над тем, что возможно стоит работать не больше, а умнее…

Поделиться ссылкой:

(Visited 21 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *