fbpx
Меню

Рубрика: Команда

Вопрос команды в бизнесе. Основные принципы построения эффективной команды. Успех бизнеса зависит не только от стратегии, планирования и капиталовложений
Команда – это все кто работает в одной компании, и хорошо когда при любом размере бизнеса все ощущают себя одной единой командой (удается это немногим, хороший пример Virgin или ранний Google).
На уровне стартапа, команда – это все ваши ключевые сотрудники и специалисты.

Не финансы. Не стратегии. Не технологии. Командный дух остается главным конкурентным преимуществом, потому что это большая редкость.

— Патрик Ленсиони, «Пять пороков команды».

Как мотивировать к эффективной работе

Как мотивировать к эффективной работе

Как мотивировать к эффективной работе, не используя материальные стимулы

Повышение зарплаты мотивирует человека в течение месяца, а после воспринимается как должное. К сожалению, с другими материальными благами то же самое – они важны и нужны, но в долгосрочной перспективе как метод мотивации малоэффективны. Поэтому, если организации нужны лояльные, внутренне мотивированные сотрудники, денежным вознаграждением ей не обойтись. Существует множество нематериальных способов вовлечения персонала, поэтому разобраться в ожиданиях вашей команды и выбрать из них подходящие не так сложно. Усилия, потраченные на это, окупятся сторицей, ведь продуктивность работы у мотивированных, лояльных сотрудников высока, а текучесть среди них ниже.

Как разговаривать с подчиненными?

Как разговаривать с подчиненными?

Я думаю, всем знакомы анекдоты и разные истории про злых боссов. В нашем уме слово «начальник» ассоциируется с контроллером, мешающим работать. Увы, иногда бывает именно так. Не помню, кто сказал, но абсолютно согласна с утверждением «большинство управленцев дисциплинированно занимаются тем, что мешают работать своим сотрудникам». К этому относятся и ежечасные отчеты, на которые тратится по десять минут времени, и постоянные совещания, и раздачи противоречивых указаний.

Как нанимать сотрудников начинающим предпринимателям

Как нанимать сотрудников начинающим предпринимателям

   Когда Вы понимаете, что у Вас в сутках всего 24 часа, а дел в Вашем начинании куда больше по времени, чем часов в Ваших сутках, Вы задаетесь вопросом, как нанимать сотрудников и правильно делегировать задачи. Здесь многие сталкиваются с рядом страхов и переживаний. Эта статья для того, чтобы избавиться от них и понять, как же все-таки нанять первых людей.

Как повысить эффективность работы команды

Как повысить эффективность работы команды

9 способов, которыми вы усложняете задачу своей команды

   Как лидера, одна из ваших самых важных ролей — вдохновлять и мотивировать членов вашей команды. Это все равно что быть тренером: мы вряд ли станем такими уравновешенными, как легендарный Джон Вуден, бывший главный тренер по баскетболу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, но мы можем изучить великих людей и попытаться стать такими же, как они. 

   Как лидер, вы должны научиться давать свободу действиям. Вы также должны быть наставником и прививать жизненные уроки своим молодым игрокам. Но быть лидером означает быть самоосознанным, признавать свои недостатки и, в этом случае, делать ошибки лидера, которые затрудняют выполнение вашей команды.

   Может быть трудно понять, что вашей команде будет труднее выполнять задачи. Вот только девять примеров того, как босс мешал команде выполнить работу.